Стаччоли затем открыл свою собственную студию-мастерскую в Скандиччи на окраине Флоренции, где он продолжал собственными силами ежедневно экспериментировать с использованием огня и оксидов меди, создав широкий спектр ваз, которые он затем украсил воображаемыми образными повествованиями, закрепленными на вечность блеском эмали. Эти работы принесли ему первое настоящее признание и успех на персональных и коллективных выставках, а также на важных культурных мероприятиях: его керамика с сильным металлическим эффектом и сверкающей эмалевой отделкой вскоре завоевала похвалу за свою элегантность и оригинальность не только во флорентийских художественных кругах, но и во всем мире. страна. Персонажи, населявшие на этом этапе поверхности его керамики (карусели с игрушечными лошадками, подвешенными в воздухе в сопровождении крылатых путти, трубачей, кукол и Пульчинелл), вскоре приобрели третье измерение, трансформируясь в скульптуры, но не теряя при этом своей сказочности. -сказочная аура, их чуждость всякому представлению о времени и месте: идеализированные формы, напоминающие доримскую скульптуру (в частности, этрусскую скульптуру), к которой полихромия керамики добавляла энергичный эффект контрастирующих масс. Воины, путешественники, кардиналы и лошади вскоре присоединились к и без того разнообразной толпе воображаемых фигур и во второй половине 1990-х годов начали добавлять свою живость в крупные государственные и частные коллекции как в Италии, так и за рубежом.