Литые металлические вазы, доступны в двух размерах. Secondo Fuoco — это исследование шлаков, затвердевшей пенистой массы, выбрасываемой на поверхность расплавленного металла. Проект, разработанный при поддержке итальянского художественного литейного завода, является результатом более чем года исследований и экспериментов с этим нечистым веществом, часто состоящим из силикатов алюминия и кальция, компонентов горных пород и оксидов металлов, полученных в процессе плавки. Tipstudio решила сосредоточиться на бесполезном, на металлических отходах, исследуя потенциал шлака в связке между традиционным подходом к литейной культуре и спонтанностью металлов. Шлаки каталогизируют, обрезают, фрезеруют, а затем, исходя из заранее разработанных форм, склеивают их воском. За этим последует «Дальнейший огонь» (Secondo Fuoco), который создаст новые и уникальные объекты: функциональные и материальные скульптуры, каждая из которых содержит свою обратную сторону, свою полную противоположность. В то время как шлак подчеркивает спонтанность и выразительность этой почти каменистой нечистой материи, бронза действует как связующий элемент и структурный элемент. Литые предметы, выпущенные ограниченным тиражом, имеют линейные, даже брутальные формы, в которых расточительность и несовершенство становятся частью коллекции в диалоге между чистотой и нечистотой. Серия предметов находит баланс в сочетании с элементами из стали, хрусталя и мрамора, усиливая гибридизацию материалов, которая лежит в основе всего проекта. Работы раскрываются в физическом взаимодействии: формальная жесткость перетекает в любопытство человека, который прикасается, следит и читает гармоническое движение поверхностей. Продукты производятся путем соединения плавления шлаков с бронзой, которая действует как связующее и конструкционный материал. Созданные путем объединения экспериментальных методов с более традиционным процессом литья, предметы патинировались, полировались, а затем обрабатывались защитным прозрачным лаком для сохранения блеска и цвета. Однако со временем могут образоваться частичные хроматические изменения из-за естественного воздействия шлака на различные условия окружающей среды. Эти отклонения следует рассматривать не как дефект, а как уникальную и своеобразную характеристику материала и изделия.