Изобразительное искусство напечатано на Dibond и плексигласе толщиной менее 3 мм с алюминиевыми задними проставками. Метод крепления, который больше, чем любой другой, гарантирует качество фотоотпечатка с течением времени. Он усиливает глубину цветов, создавая блестящий трехмерный эффект. Автор : Федерика Кого Ограниченное издание – 30 экземпляров . В серии изображены животные, помещенные в кучу, сложенную из полученного из них промышленного продукта. Корова погружена в озеро чистого белого молока, курица сидит на горе яиц, коза тонет в рикотте, под овцу подложено толстое шерстяное одеяло, а свинья лежит на стопке бекона. На заднем плане мы можем видеть обои в уютных и домашних пастельных тонах, представляющие собой оазис, к которому можно обратиться в поисках спокойствия. Серия «Промышленные портреты» с сильным чувством иронии передает очень четкое послание, величайшее разъяснение которого исходит из решения художника использовать пластиковых животных, неодушевленные игрушки, которые теряют свою игривую сторону и становятся ведущими фигурами острой критики: фигуры, которые в своем очевидном молчании кричат и требуют внимания. В своих картинах Федерика Кого обращает внимание на несбалансированные отношения, на потерю ценностей и чувствительности среди людей, которые эксплуатируют животных для личных нужд, не заботясь об их достоинстве как живых существ. Здесь возникает человечество, которое не обращает внимания на животных, которые просто стали продуктами, которые можно эксплуатировать для удовлетворения потребностей, которые люди сами создали и навязали своему миру, месту, в котором нет места животным или другим существам. формы жизни, если только их нельзя использовать для производства чего-либо.