Для HENZEL STUDIO Ричард Филлипс повторно присвоил свою картину КУСКУЮ ГУБУ Ичард Филлипс известен своими поразительно самобытными картинами, стирающими границы между рекламой, светской жизнью, порнографией и мода и их амбивалентные взаимоотношения в массовой культуре с начала 90-х годов способствовали присвоению найденных образов современному искусству, воплощая критический дискурс поп-арта, одновременно создавая коллизии через сюжеты и техники живописи. желания, идеи, действия, идентичность, сексуальность, политика и желания — он воплощает свою обработку изображений как в рисунках, так и в картинах, используя культовое качество женских портретов Пикшиллипса, которые особенно привлекли внимание стилем исполнения, тонкими мазками, иногда работающими с глазурь – а внимание к конкретным телесным деталям и аппликациям делают их гиперреалистичными. Мои картины наполнены своего рода растраченной красотой – это всегда было основной темой в моих работах КУСЫ ГУБ , 1999 Тираж 50 + 1 AP, пронумерованный и сопровождаемый сертификатом подлинности Шерсть и шелк, ручная работа, персидское переплетение Нестандартный размер по запросу Henzel Studio Collaborations — эксклюзивная коллекция художественных ковров ограниченного выпуска, созданная в тесном сотрудничестве с художниками, работающими на переднем крае современной культуры. В составе: ASSUME VIVID АСТРО ФОКУС, СКОТТ КЭМПБЕЛЛ, ЛЕО ГАБИН, НЭН ГОЛДИН, РОБЕРТ НОУК, ХЕЛЬМУТ ЛАНГ, ЛИНДЕР, МЭРИЛИН МИНТЕР, РИЧАРД ФИЛЛИПС, ДЖЕК ПИРСОН, РИЧАРД ПРИНС, АНСЕЛЬМ РЕЙЛ, ЮРГЕН ТЕЛЛЕР, МИКАЛИН ТОМАС, ОЛАФ БРОЙНИНГ, ВАНЕССА БИКРОФТ и БиДжей АРНЕ МЕЛЬГААРДr Henzel Studio Collaborations был задуман без учета прошлого состояния искусства и дизайна, вопреки обычным ассоциациям с коврами — объектом, который по своей сути обладает сильным чувством истории и отсылками к определенным художественным и эстетическим направлениям. — цель этого проекта — предоставить новый и необычный канал для искусства, который будет доступен через альтернативную среду: тщательно подобранный объектив, новый контекст формируется так, чтобы отражать разнообразную динамику современного искусства, и каждый объем будет представлять собой другое визуальное изображение, которое выходит за рамки временных или популярных факторов в этой продолжающейся инициативе. Включение участвующих художников в этот первый том было отчасти вдохновлено независимым голосом и статусом Калле Хензель в мире искусства и дизайна. Каждый художник был приглашен и выбран для синергии со следующим, тяготеющим к художникам, каждый из которых установил свои собственные правила в мире искусства, либо практикой, либо статусом. Результатом является кураторство, которое в сочетании предлагает эклектичную, эстетически широкую и аутентичную группировку с общим знаменателем открытость к междисциплинарной практике, которую также можно проследить в творчестве художников. Все художники являются новаторскими и ведущими силами в своих областях и средствах массовой информации, начиная от скульптуры, рисунка, коллажа, фотографии и инсталляций. Знак , рельефов и видеоарта не только был отмечен и отмечен в ведущих галереях и учреждениях мира, но также широко документирован и представлен как зеркало культурных движений.