F51 — это не просто кресло, это культовое кресло для режиссерской комнаты в Веймарском Баухаусе. Вальтер Гропиус уже привнес в здание свою модернистскую динамику и создал небольшое целостное произведение искусства, включающее в себя интерьеры и мебель, гобелены и потолочные светильники. Ничто не выбрано случайно, и все взаимосвязано. Если изучить изометрическую планировку режиссерской комнаты, то можно увидеть мебель как часть трехмерной системы координат. Несмотря на кубическую форму, кресло имеет почти человеческий вид благодаря своей тяжелой, но парящей обивке и простой каркас. С помощью F51 Гропиус сделал кусок пространства вокруг нас осязаемым и придал ему геометрическую форму. Кажется, что архитектор соединил два С-образных элемента так, что они продолжают передавать напряжение. Выступающая рама приподнимает спинку сиденья и обивку подлокотников от пола. Спокойствие и динамизм – кресло излучает и то, и другое одновременно и, таким образом, указывает на перспективный подход архитектора к дизайну, который радикально поставил под сомнение все традиционное. Архив Баухауза в Берлине одобряет только настоящие и лицензированные переиздания оригинальных моделей Баухаус . Они отмечены печаткой Оскара Шлеммера, которую он разработал для Веймарского государственного Баухауза в 1922 году. Даже сегодня модели Баухауза Tecta точно соответствуют пропорциям оригиналов.