Творчество американского художника и дизайнера японского происхождения Исаму Ногути (1904–1988) необычайно многогранно. Помимо скульптур, он также создавал декорации, мебель, освещение и интерьеры, а также открытые площади и сады. Как скульптор, его интерес не ограничивался материалами и формой, но также распространялся на пространственные эффекты и дизайн интерьера. Ногучи намеревался, чтобы его искусство служило как практическим, так и социальным функциям, и его скульптурный стиль оказал длительное влияние на идиому органического дизайна в 1950-х годах. В 1951 году Исаму Ногучи начал создавать световые скульптуры Акари . , произведения характеризуются невесомой светимостью. Он выбрал для этих объектов название «акари» — слово, означающее «свет» на японском языке и подразумевающее как освещение, так и физическую легкость. Во время путешествия в Японию Ногучи посетил Гифу, город, известный производством бумажных зонтиков и фонарей. Там он набросал свои первые две световые скульптуры Акари, а за последующие годы создал в общей сложности более 100 моделей, состоящих из настольных, торшерных и потолочных светильников размером от 24 до 290 см. Каждый светильник тщательно изготавливается. Изготовлено вручную в мастерской Ozeki, традиционной семейной компании, базирующейся в Гифу. На первом этапе бамбуковые стержни натягиваются на оригинальные деревянные формы, разработанные Ногучи, чтобы создать каркас, определяющий форму объекта. Бумагу васи, полученную из коры тутового дерева, разрезают на полоски, соответствующие размеру и форме лампы, а затем приклеивают к бамбуковому ребру. После высыхания клея деревянную форму снимают и можно сложить абажур. Световые скульптуры Акари упаковываются для транспортировки или хранения в плоские коробки, разработанные специально для светильников. «Таким образом, резкость электричества преобразуется с помощью магии бумаги обратно в свет нашего происхождения – солнце – чтобы его тепло могло продолжать наполнять наши комнаты ночью.'Исаму Ногучи Световые скульптуры Акари отмечены стилизованным логотипом в виде солнца и луны, который также напоминает соответствующие японские иероглифы. Этот символ гарантирует подлинность каждого продукта.